Рус  
 

Организация презентаций

Размещение рекламной и имиджевой информации


Предлагаем разместить рекламу Вашего предприятия и выпускаемой продукции, что, несомненно, будет способствовать расширению рынков сбыта, повышению имиджа, привлечению инвестиций и установлению новых форм сотрудничества.

· На страницах Бюллетеня деловой и коммерческой информации

· В каталоге экспортеров г. Минска и Минской области

· В каталоге инвестиционных проектов

· На сайте Минского отделения БелТПП в сети Интернет


Мы предлагаем полноцветную страницу с Вашей информацией, расположенную в одном из наших изданий. Издания бесплатно распространяются среди действительных членов Белорусской ТПП, торгово-промышленных палат России, Украины, стран Балтии, деловых людей, посещающих Беларусь, а также в дипломатических учреждениях в Республике Беларусь и белорусских за рубежом.

Благодаря насыщенности и актуальности публикуемых материалов наши издания приобрели широкую известность среди зарубежных деловых партнеров, заинтересованных во взаимовыгодном сотрудничестве с промышленными предприятиями города Минска и Минской области и Республики Беларусь в целом. Периодичность издания Бюллетеня - раз в полугодие.


Имиджевая статья - статья, позиционирующая имидж главного лица компании или организации в целом.


Виды имиджевой статьи: Персональная - позиционирует имидж лица в целом (портретная)* О корпорации - позиционирует имидж компании в целом или в связи с определенным поводом: - юбилей компании - изменение производства или выпуск новой продукции - характеристика компании в целом (без повода)


Имиджевое интервью - позиционирование первого лица в вопросно-ответной форме. По целям и видам имиджевое интервью схоже с имиджевой статьёй. Возможно наличие имиджевого фото первого лица. Имиджевое интервью либо не подписывается, либо ставится подпись пресс-служащего компании.


Размещение корпоративных пресс-релизов в рубрике «Новости Партнеров»

Эффективный прием public relations . оповещение Ваших реальных и потенциальных клиентов о товарах, услугах, семинарах и других новостях Вашего предприятия. Привлечение внимания к Вашему Интернет-ресурсу.

Преимущество данного типа коммуникации с общественность в том, что при чтении новостей у читателя отсутствует психологический барьер неприятия, вызываемый традиционной рекламой.


Баннерная реклама

Баннерная реклама в Интернете является самым быстрым и надежным способом привлечения внимания к Вашей торговой марке и сайту через баннеры посетителей, которые, придя на сайт и позвонив Вам, станут потенциальными клиентами Вашей компании.


Требования к рекламе

· Не принимается реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню.

· Не принимается реклама, имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию.

· Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса и т.д.).

· Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.

· Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".

· Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона "О рекламе", касающиеся рекламы табачных изделий и алкоголя, рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т.п..

· Рекламодатели обязаны представить копию лицензии, указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации.

· Если в рекламных материалах используются изображения белорусских граждан (для товаров, работ и услуг белорусского происхождения), рекламодатель обязан вместе с рекламными материалами предоставить копии паспортов белорусских граждан, чьи изображения используются в рекламных материалах, а также копии договоров с указанными лицами на право использование их изображений в рекламе.


Организация презентаций

Презентация компании или услуги проводится с целью информирования белорусской стороны, а также поиска деловых партнеров. Проведение презентации несомненно дает положительный результат в развитии двустороннего сотрудничества и представлении продукции компании.

Имея большой опыт в организации презентаций, деловых встреч, контактно-кооперационных бирж, семинаров мы готовы организовать и провести такую презентацию в удобное для компании время.

Наши услуги ( в зависимости от Ваших пожеланий) включают:

· Организацию презентации в представительном зале;

· Кофе-пауза и прохладительные напитки;

· Приглашение не менее 20 белорусских предприятий и организаций;

· Приглашение представителей прессы;

· Услуги переводчика (если необходимо);

· Транспортное облуживание в Минске;

· Оформление приглашения;

· Организацию посещения белорусских предприятий.