Проект «ЭКСПОРТ ONLINE»


Основной задачей нового проекта Белорусской торгово-промышленной палаты «Экспорт ONLINE» является содействие выходу отечественных производителей на зарубежные (международные) электронные платформы – ключевые точки роста экспортной торговли в современных условиях.


Презентация проекта "Экспорт ONLINE"



25 трлн USD
объем мирового рынка электронной торговли (B2B и B2C)
250%
увеличение числа заказов в электронном формате за прошедший год
3,5 млрд
интернет-пользователей совершают покупки онлайн

НАЧИНАЙТЕ

«ЭКСПОРТ ONLINE»
ВМЕСТЕ С НАМИ

В рамках проекта БелТПП совместно с экспертами в области e-commerce и официальными представителями крупнейших торговых площадок проводит профильные мероприятия и организует консультирование по вопросам экспортной электронной торговли, предлагает справочно-аналитическую поддержку с целью формирования эффективного и доступного механизма экспорта белорусской продукции по электронным каналам продаж.

Электронные площадки биржевой торговли

Электронная площадка международной биржевой торговли с широкой географией экспортных поставок, сумма которых превышает 780 млн долларов США в год. На электронной площадке зарегистрировано около 6000 иностранных участников из 71 страны, в том числе 20 брокеров-нерезидентов. 

Международные электронные В2В площадки

Крупнейшая в мире В2В площадка с аудиторией свыше 160 млн уникальных посетителей в месяц. Alibaba.com является международной торговой площадкой, где покупать и продавать могут компании из любых стран, включая Китай. Площадка выступает современным онлайн каналом привлечения B2В покупателей из 200 стран мира. 

Официальный сервисный партнер: ОАО «Агентство внешнеэкономической деятельности»
https://eximagency.by/

Крупнейшая европейская платформа электронной В2В торговли и онлайн маркетинга. Совокупный трафик составляет более 4 млн посещений в месяц. Платформа является премиальным партнером Google в сегменте B2B, что позволяет использовать инструменты SEO-продвижения на 26 языках.

Официальный партнер: ООО «ГрандГектор»
https://grand-gector.ru/

Международная В2В площадка, ориентированная на профессиональных покупателей – участников выставочных мероприятий, организуемых Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC). Аудитория площадки составляет более 2 млн зарегистрированных пользователей; на Китай, САР Гонконг и страны АСЕАН приходится около 43% товарных запросов.

Международная промышленная В2В площадка с виртуальными каталогами компаний из 151 страны мира и инструментами онлайн продвижения. Ежегодно на площадке обрабатывается около 153 млн поисковых запросов. 

Официальный партнер: ООО «Виконн»
https://www.weconn.ru/

Международная многоотраслевая электронная В2В платформа в экосистеме SAP Ariba Network с ежегодным объемом сделок более 3 трлн долларов США и потенциальными заказчиками из 190 стран мира.

Международная отраслевая В2В платформа в области торговли продукцией лесной и дерево-обрабатывающей промышленности.

Европейская тендерная площадка с закупками стран ЕС, включая государственные (B2G) и коммерческие (B2B) тендеры. Более 700 000 закупочных процедур проводятся ежегодно.

Официальный партнер: ООО «Виконн»
https://www.weconn.ru/

Одна из лидирующих В2В площадок DACH региона (Германии, Австрии, Швейцарии).

Официальный партнер: ООО «ГрандГектор»
https://grand-gector.ru/

Отраслевая электронная B2B и B2C площадка в области торговли строительными материалами на территории стран DACH региона (Германии, Австрии, Швейцарии).

Официальный партнер: ООО «Виконн»
https://www.weconn.ru/

Российские электронные B2G и В2В площадки

ООО «РТС–тендер» является оператором федеральной электронной торговой площадки для проведения государственных, корпоративных и коммерческих закупок. Совокупный объем ежегодно размещаемых на площадке закупок составляет более 5 трлн росс. рублей. В экосистему площадки также входят электронные магазины для закупок малого объема и РТС-маркет. 

АО «Единая электронная торговая площадка» является федеральным оператором электронных торгов для государственных заказчиков, госкомпаний и коммерческих предприятий. Клиентами «Росэлторг» являются свыше 277 000 заказчиков и более 582 000 поставщиков, суммарный объем проведенных торгов превышает 28,9 трлн росс.рублей. 

АО «Центр развития экономики» является оператором электронной торговой площадки для корпоративных закупок и продаж B2B-Center. B2B-Center – это 1,7 млн состоявшихся торгов на сумму 24,4 трлн руб. и около 536 тыс. компаний работающих в системе.

АО«Сбербанк - Автоматизированная система торгов» является федеральным оператором электронных торгов для государственных заказчиков, госкомпаний и коммерческих предприятий.

ООО «Облачная дистрибьюция» – оператор международной торговой мультикатегорийной онлайн-площадки B2B.TRADE, соединяющей оптовых продавцов и покупателей из стран СНГ. На площадке представлена информация более чем о 5 500 поставщиках и 75 000 товарах в различных food & non food категориях.

Российские электронные B2С площадки

Крупнейший российский маркетплейс с оборотом более 430 млрд российских рублей и аудиторией 92 млн покупателей, 21 тысяча пунктов выдачи заказов в России, 17 стран присутствия. Сортировочный центр WILDBERRIES в Минске принимает товары для доставки по Беларуси и России.

Ozon – ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 27 млн товарных наименований в 20 категориях, ежемесячно площадку посещает более 80 млн пользователей. В 2021 году открылся сортировочный центр Ozon в Минске, где принимаются товары для доставки по Беларуси и России.

Китайские электронные B2С площадки

Крупнейший маркетплейс Китая, входящий в цифровую экосистему Alibaba Group и ориентированный на реализацию товаров средней ценовой категории внутри страны. Регистрация на торговой площадке доступна для юридических и физических лиц – резидентов Китая, количество активных пользователей превышает 800 млн человек в месяц.

Оператор онлайн-магазина белорусских продуктов питания:
«Guangzhou Expim Import & Export Company» Ltd.
https://shop482413266.taobao.com/

Крупнейшая В2С платформа электронной торговли Китая, входящая в цифровую экосистему Alibaba Group и ориентированная на продажи продукции известных брендов и товаров премиум сегмента внутри страны. Регистрация на торговой площадке доступна для юридических лиц – резидентов Китая, количество активных пользователей превышает 800 млн человек в месяц.

Сервисный оператор: ООО «ИнтерКомпаниЕар»
https://expim.org/

Вторая по величине В2С платформа электронной торговли Китая, ориентированная на продажи продукции известных брендов и товаров премиум сегмента. Регистрация на торговой площадке доступна для юридических лиц – резидентов Китая, количество активных пользователей превышает 400 млн человек в месяц. В 2022 году состоялся запуск Национального павильона Беларуси на платформе JingDong.

Оператор национального павильона: Китайско-Белорусское СЗАО «Компания по развитию индустриального парка»
https://industrialpark.by/

Китайская локализованная версия сервиса коротких видео с 600 миллионами активных пользователей, ориентированная на китайскую аудиторию. Является одним из самых популярных каналов продвижения на территории КНР. В 2022 году состоялся запуск Национального павильона Беларуси на платформе Douyin (抖音).

Оператор национального павильона: Китайско-Белорусское СЗАО «Компания по развитию индустриального парка»
https://industrialpark.by/

Смотреть вебинары


Alibaba.com - онлайн канал привлечения B2B покупателей


Помощь экспортерам при выходе на рынок Европы (DTAD, IndustryStock)


Откройте международный канал В2В-продаж на EURОPAGES


Fordaq.com: выход на международный B2B рынок продукции лесной отрасли


Доступ белорусских компаний к закупкам в Российской Федерации на ЭТП «Росэлторг»


Современные технологии электронных закупок в Российской Федерации (РТС-тендер, B2B-center)


Торговля строительными материалами 4.0: возможности выхода на европейский рынок (bobbie.de)


SAP Ariba: бизнес-сеть как универсальный инструмент развития экспортных В2В продаж


B2BTRADE: Дополнительные возможности on-line продвижения товаров на внешние рынки


Как начать продавать на Ozon из Беларуси


Развитие экспортных online-продаж на Wildberries


E-commerce Китая: модели экспорта белорусских товаров


Возможности продвижения белорусских товаров на экспорт через электронные биржевые торги (БУТБ)


HKTDC.com Sourcing – B2B маркетплейс для онлайн-выхода на рынки Китая и Азии

Читать о проекте



«Экспорт online»: продвижение экспорта через зарубежные электронные торговые площадки

Меркурый № 2, 2021



Alibaba.com – онлайн-канал привлечения B2В-покупателей из 200 стран мира

Меркурый № 3, 2021



DTAD и IndustryStock: онлайн-выход на рынки Европы

Меркурый № 3, 2021



Fordaq: цифровые технологии для лесной отрасли

Меркурый № 4, 2021



Международные В2В-продажи и продвижение на EURОPAGES

Меркурый № 4, 2021



Успешный запуск онлайн-продаж в Китае

Меркурый № 1, 2022



Доступ на новые рынки по каналам электронной биржевой торговли

Меркурый № 2, 2022



Выходим на российские маркетплейсы

Меркурый № 1, 2023

Для участия в проекте необходимо заполнить заявку и направить ее по электронной почте: export-online@cci.by

Скачать заявку на участие

Контактное лицо в БелТПП по вопросам участия в проекте – Козлов Константин Сергеевич, тел.: +375 17 284 74 22, e-mail: kozlov.k@cci.by.