�� ������� ��������
Рус  
 
 

Проведение пресс-туров


Для чего проводятся пресс-туры и какова их эффективность?


Пресс-туры эффективны в тех случаях, когда широкой аудитории необходимо рассказать о предприятии, уникальном производстве, услугах, о внедрении инновационных технологий, выпуске новой продукции, туристическом или культурном объекте и многом другом.


Пресс-тур – уникальная возможность показать журналистам на месте то, о чем вам хотелось бы рассказать как можно большему числу людей и при этом получить широкий и неангажированный резонанс в ведущих и специализированных СМИ.


Можно, конечно, и самостоятельно предоставить журналистам свои материалы. Однако, чаще всего, подобные материалы публикуются на правах рекламы, что дорого и значительно снижает степень доверия читателей. Преимущество пресс-тура – его менее официальный, чем интервью и пресс-конференция, характер. Журналисты сами являются участниками события и видят все происходящее изнутри. Пресс-тур позволяет сформировать заведомо лояльный настрой журналистов, что повышает вероятность появления позитивных материалов и частого упоминания о предприятии в СМИ.


Таким образом, пресс-тур дает уникальную возможность заявить о себе.


Минским отделением БелТПП отлажен механизм проведения эффективного пресс-тура, который включает несколько этапов работы:


предварительную консультационную работу со специалистами предприятия;

 разработку и оформление материалов для прессы;

 приглашение представителей белорусских СМИ (телевидение, газеты, радио, информационные агентства);

 доставку представителей СМИ к месту проведения пресс-тура и обратно;

 передачу материалов по итогам проведения пресс-тура на электронном носителе. 




Назад в раздел