Проведение пресс-туров

Для чего проводятся пресс-туры и какова их эффективность?

Пресс-туры эффективны в тех случаях, когда широкой аудитории необходимо рассказать о предприятии, уникальном производстве, услугах, о внедрении инновационных технологий, выпуске новой продукции, туристическом или культурном объекте и многом другом.

Пресс-тур – уникальная возможность показать журналистам на месте то, о чем вам хотелось бы рассказать как можно большему числу людей и при этом получить широкий и неангажированный резонанс в ведущих и специализированных СМИ.

Можно, конечно, и самостоятельно предоставить журналистам свои материалы. Однако, чаще всего, подобные материалы публикуются на правах рекламы, что дорого и значительно снижает степень доверия читателей. Преимущество пресс-тура – его менее официальный, чем интервью и пресс-конференция, характер. Журналисты сами являются участниками события и видят все происходящее изнутри. Пресс-тур позволяет сформировать заведомо лояльный настрой журналистов, что повышает вероятность появления позитивных материалов и частого упоминания о предприятии в СМИ.

Таким образом, пресс-тур дает уникальную возможность заявить о себе.

Минским отделением БелТПП отлажен механизм проведения эффективного пресс-тура, который включает несколько этапов работы:

• предварительную консультационную работу со специалистами предприятия;
• разработку и оформление материалов для прессы;
• приглашение представителей белорусских СМИ (телевидение, газеты, радио, информационные агентства);
• доставку представителей СМИ к месту проведения пресс-тура и обратно;
• передачу материалов по итогам проведения пресс-тура на электронном носителе.