На главную страницу
Рус  
 
Наши услуги
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 

Проведение пресс-туров


Для чего проводятся пресс-туры и какова их эффективность?

Пресс-туры эффективны в тех случаях, когда широкой аудитории необходимо рассказать о предприятии, уникальном производстве, услугах, о внедрении инновационных технологий, выпуске новой продукции, туристическом или культурном объекте и многом другом.


Пресс-тур – уникальная возможность показать журналистам на месте то, о чем вам хотелось бы рассказать как можно большему числу людей и при этом получить широкий и неангажированный резонанс в ведущих и специализированных СМИ.


Можно, конечно, и самостоятельно предоставить журналистам свои материалы. Однако, чаще всего, подобные материалы публикуются на правах рекламы, что дорого и значительно снижает степень доверия читателей. Ведь рекламе принято не доверять. Значительно эффективнее, когда журналисты являются участниками события и, видя происходящее, самостоятельно пишут статьи о том, что они увидели.


После возвращения из пресс-тура переполненные впечатлениями журналисты готовят редакционные материалы о том, что им удалось увидеть и услышать.


При правильной организации пресс-тур является чрезвычайно эффективным инструментом в пиар-работе. Немаловажным фактором, особенно в настоящих условиях, является тот факт, что затраты на организацию пресс-тура во много раз ниже, чем реклама в тех же СМИ, которые бесплатно опубликуют статьи своих корреспондентов.


Таким образом, пресс-тур дает уникальную возможность заявить о себе и позволяет с наименьшими затратами объединить усилия журналистов из различных видов СМИ.

Контактные телефоны: (+375 17) 289 5486, (+375 17) 289 5584; (+375 44) 756 5796; (+375 29) 303 8214.

e-mail: iec@tppm.by
 

Обзор событий